Ребята, помогите, пожалуйста, нужна любая информация об инфаркте миокарда сопровождающегося панкреатитом( абдоминальный вариант),ЭКГ,лаб исл


Публикации других студентов


  • Алгоритм ведения пациента с ХОБЛ

    1) отказ от курения
    2) обучен технике ингаляций
    3) для облегчения приступа - короткие бета2-агонисты (сальбутамол, фенотерол)
    4) вакцинация противогриппозной вакциной
    5) лечение сопутствующей патологии

  • Хирургическая тактика при холецистите:?

  • 5 ступень лечения бронхиальной астмы

    Максимальная доза ИГКС до 1000 мкг в эквиваленте беклометазона: тиотропий, омализумаб, минимально возможная доза пероральных стероидов.
    У взрослых пациентов, получающих терапию ступени 4 (игкс/ддба, или в сочетании с другими базисными препаратами, или монотерапия игкс в высоких дозах), недостаточный

  • Антибиотикорезистентность

    1) Природная или генетическая: генетически обусловленное отсутствие чувствительности микроорганизмов к антибактериальному препарату
    2) Приобретенная: возникает в результате мутации отдельных штаммов бактерий и селекции устойчивых клонов в результате внехромосомного
    (плазмидного) обмена генетической

  • Парадонтология

  • Профилактика пневмоний

    • Вакцинация от гриппа:
    • Инактивированные цельновирионные вакцины (грипповак)
    • Субъединичные и сплит-вакцины: гриппол, гриппол-плюс, инфлювак,
    ваксигрипп, бегривак, флюарис. Октябрь- первая половина ноября
    • Вакцинация против пневмококка:

  • Классификация степени тяжести цирроза по Чайлд-Пью

    Классификация степени тяжести цирроза по Чайлд-Пью

  • Ребят подскажите пожалуйста учебник по кардиологии

  • Контроль эффективности антибактериальной терапии - через 48-72 час

    1. Положительная динамика клинического состояния (снижение температуры, интоксикации)
    2. Улучшение лабораторных показателей – общ.ан. крови (снижение количества лейкоцитов) и др. анализы (с учетом патологии)
    3. Бактериологический контроль эрадикации возбудителя

  • Метастазирование опухолей

    Авторская инфографика и шпаргалка для студентов-третьекурсников о процессе образования вторичных опухолевых очагов. Делал в студенчестве на научпоп-конкурс, теперь делюсь с вами, дорогие молодые коллеги

Войдите на сайт для просмотра этой страницы
Фактом входа Вы подтверждаете принятие правил
Зарегистрироваться
Восстановить пароль