ESOMAR

Ответы на 26 вопросов ESOMAR

Или какие вопросы должен задать заказчик онлайн-исследования

1

Каков опыт компании в проведении онлайн-исследований?

Компания проводит несколько десятков успешных онлайн-исследований среди докторов, провизоров, фармацевтов и студентов медицинских вузов в год в течение последних четырёх лет. Заказчиками выступают ведущие мировые и российские исследовательские агентства.


2

Откуда берётся база респондентов - потенциальных участников онлайн-исследований?

Мы используем исключительно собственную базу специалистов. Принять участие в онлайн-исследовании могут только зарегистрированные подтверждённые доктора, провизоры, фармацевты и студенты медицинских вузов, прошедшие верификацию в соответствии со стандартами "Доктор на работе" (#) и имеющие активный доступ к закрытому сообществу. Члены групп в социальных сетях не допускаются к участию в онлайн-исследованиях.


3

Если вы используете несколько источников для рекрута участников онлайн-опроса, как справляетесь с проблемой дублирования?

Компания использует единую собственную базу для проведения онлайн-исследований. Каждый участник может принимать участие в исследовании только один раз.


4

Является ли используемая для рекрута врачей база специальным инструментом для онлайн-исследований или имеет дополнительные возможности?

База является крупнейшими в мире социальными сетями для русскоязычных докторов, провизоров, фармацевтов и студентов медицинских вузов. В них пользователи могут общаться между собой и принимать участие в образовательных и информационных кампаниях.


5

Есть ли возможность проведения онлайн-исследования с узкотаргетированной группой респондентов?

База содержит более 50% русскоязычных врачей по каждой специальности, более 90% студентов медицинских вузов, более 25% фармацевтов и провизоров, что позволяет находить необходимых специалистов с учётом сложных требований заказчика.


6

Используете ли вы сторонние ресурсы для сбора необходимого числа откликов на онлайн- исследование?

По мере возможности используем собственную базу.


7

Какие шаги вы предпринимаете для достижения репрезентативности выборки целевой аудитории?

База содержит более 50% русскоязычных врачей по каждой специальности, более 90% студентов медицинских вузов, более 25% фармацевтов и провизоров и увеличивается на 50% ежегодно.


8

Используете ли вы опросный маршрутизатор?

Не применяется


9

На чем основывается распределение предложений респондентам?

Отбор респондентов идёт с учётом пожеланий заказчика.


10

Кто ответственен за техническую сторону проведения проектов?

Подготовкой и проведением опросов занимается опытная команда высококвалифицированных разработчиков совместно со специалистами в области проведения маркетинговых онлайн-исследований, что гарантирует максимально краткие сроки обработки проекта.


11

Какими образом прооисходит верификация респондентов?

При регистрации на сайте каждый пользователь проходит верификацию в соответствии с требованиями компании, описанными выше.


12

Как выглядит процесс приглашения на участие в исследовании?

Каждый потенциальный участник онлайн-исследования получает письмо на e-mail с приглашением и ссылками на опрос. При необходимости используются дополнительные методы рекрутинга, такие, как sms-рассылка, call-центр, размещениие информационных блоков непосредственно на сайте.


13

Каким образом стимулируется пользователи для участия в исследованиях?

На сайтах разработана система компенсационных выплат. Участникам опроса начисляются компенсационные баллы, которые могут быть выведены в соответствии с правилами сайта.


14

Какая информация о проекте необходима вам для точной оценки своих возможностей?

Для предварительной оценки выполнимости проекта и расчёта количества откликов нам необходимо иметь данные по длительности исследования и скринеру.


15

Каким образом осуществляется обратная связь с пользователями для выяснения степени их удовлетворенности проектами?

Компания проводит регулярные пользовательские опросы для улучшения качества работы с пользователями ресурсов.


16

Каким образом вы инструктируете клиента о неразглашении конфиденциальной информации респондентов после окончания проекта?

Данные требования описываются в Договоре с заказчиком.


17

Кто занимается обработкой конечных данных онлайн-исследования?

Подведением итогов и сбором статистики, как правило, выступает сам клиент. Мы оказываем консультационную и техническую помощь во время сбора необходимого числа откликов, в том числе контролируя соответствие логики и эффективности ответов респондентов, при необходимости исключая их из числа потенциальных комплитов.


18

Как часто один и тот же пользователь может принимать участие в онлайн-исследованиях?

Если иное не оговорено клиентом, пользователь имеет право принимать участие в каждом исследовании, подходящим ему по клчевым параметрам.


19

Сохраняются ли индивидуальные данные респондентов, касаемо истории участия в исследованиях?

Все данные успешных и неуспешных участников опроса сохраняются и при запросе клиента может быть проведена работа непосредственно с определенной категорией участников.


20

Какие существуют механизмы защиты от мошенничества?

Подробное описание верификации пользователей при регистрации на сайте можно найти по ссылке (http://www.doktornarabote.ru/Folder/1000386/)


21

Опишите процесс Opt-In для возможностей онлайн-исследования рынка.

При регистрации на сайте все пользователи соглашаются с получением рассылок.


22

Предоставьте ссылку на ваш Политику конфиденциальности.

Все репонденты ознакомились с Правилами Сайта и Лицензионным Договором. http://www.doktornarabote.ru/Folder/8/


23

Опишите, какие меры вы принимаете, для обеспечения защиты и безопасности данных.

Все данные хранятся в зашифрованном виде на серверах одного из ведущих мировых провайдеров, расположенных в странах ЕС.


24

Каких стандартов вы придерживаетесь при проведении онлайн-опросов?

Компания придерживается стандартов ESOMAR.


25

Сертифицированы ли вы системой качества?

Не применимо


26

Проводите ли вы исследования с детьми и несовершеннолетними?

Пользователями сайтов "Доктор на работе" и "Смартфарма" являются специалисты с высшим образованием, что исключает участие детей и несовершеннолетних в исследованиях. Пользователи сайта "Медкампус" могут являться несовершеннолетними студентами.